В студию радио NOR обратилась Арменуи Мгдесян по поводу освобождения от занимаемой должности в детском садике “Ласточка”.

Арменуи Мгдесян работала воспитательницей в новом детском садике “Ласточка” города Ниноцминда. В 2020 году 3 февраля открылся детский сад и с того дня она там работала. Но по причине пандемии коронавируса садик закрылся и все перешли на онлайн режим. После 15 октября 2020 года садики возобновили работу.

“Проработав четыре рабочих дня, состояние моего здоровья ухудшилось. Поехала в Ахалкалаки к врачу, оттуда сразу отправили в Тбилиси на срочную операцию. Дочка сразу позвонила менеджеру садика Амалии Мгдесян, чтобы предупредить о моём тяжелом состоянии, что нужна срочная операция. Амалия потребовала, чтобы я пришла на работу. Дочка отключила телефон и позвонила исполнительному директору Марине Есоян, которая культурно ответила и пожелала скорейшего выздоровления. Из клиники Тбилиси я сразу написала заявление и попросила отпуск с 1 до 20 ноября. Потом предоставила бюллетень”,-рассказывает Арменуи.

Арменуи перенесла две тяжёлые операции. Имеет все подтверждающие документы.

«В 2021 года 24 января пошла снять зарплату, чтобы заплатить за учёбу дочери, однако на балансе денег не было. Позвонила директору, которая ответила, что деньги пока на счет не перевели. После того как узнала, что все работники получили зарплату, снова позвонила директору и узнала, что в этом месяце я не получу зарплату. Написала сообщение Марине, потребовав объяснения. Тогда она ответила, что освободила меня от работы. И сейчас прошу вас детально узнать на основании чего освободили меня от работы»,- говорит Арменуи.

Арменуи взяла в кредит, чтобы оплатить за лечение, и за учебу дочери. Арменуи живет вместе с дочкой и пожилой мамой. Основной бюджет семьи – пенсия, которая получает мама Арменуи. “Где наше руководство, зачем не рядом с нами. Кто мне ответит на основании чего освободили от работы,“-говорит Арменуи.

Арменуи выражает благодарность за то, что за операцию 720 лари заплатила мэрия, а 2450 лари государство.

Для выяснения этого вопроса мы обратились к исполняющему директору садика Марине Есоян, которая ответила, что все работники садиков работают по договору. Договор с Арменуи Мгдесян истек, и контракт с ней не продолжили. На вопрос, почему не продолжен контракт с Арменуи Мгдесян, директор Марине Есоян воздержалась от комментариев.