Чемпион Америки – из Джавахети


Известный боксер Отар Ераносян, год назад переехавший в Америку из Грузии, уже успел стать чемпионом Америки. Один год, пять боев, пять побед подряд.

Буквально несколько дней назад состоялся очередной бой Отара Ераносяна. Боксер из Джавахети в 4-м раунде нокаутировал своего соперника, став чемпионом Америки. JNEWS побеседовал с чемпионом.

Давайте поговорим о Вашем последнем бое, насколько силен был соперник?

– Это был трудный бой, соперник был хорошим и достойным, но я победил. Поскольку он был очень опытным спортсменом, одержавшим множество побед, я был очень серьезно настроен. Мы с тренером в какой-то степени изменили стиль моих тренировок, наблюдая за его боями, начали работать над его ошибками. Я смог победить своего соперника и в своей весовой категории (58.700 кг, 130 футов США) я стал чемпионом Америки.
После этого боя меня включат в топ-15 лучших спортсменов. Честно говоря, я не ожидал, что смогу достичь этого уровня за пять боёв.
У моего соперника было 32 победы, 26 из которых – нокдауны. У него очень хорошая техника и удары, учитывая все это, мы очень серьезно подготовились. Могу сказать, что даже если бы поединок длился 10 раундов, я был готов к этому, но, слава Богу, я его раньше нокаутировал. Никто не ожидал, что я таким образом одержу победу. Есть известный сайт, где выставлялись рейтинги мои и моего соперника, правда, 80% победы было в мою пользу, но нокдауна никто не ожидал.

Один год в Америке, 5 боев и 5 побед, в результате в своей весовой категории Вы стали чемпионом Америки. Это серьезное достижение для боксера, кому бы Вы хотели посвятить свою победу?

– Свой первый пояс, первое большое достижение я посвящаю своему отцу, сыгравшему большую роль в моей спортивной жизни. Благодаря ему я стал таким человеком и боксером. В юном возрасте я не понимал, что такое спорт, что такое бокс, мне не хотелось ходить на тренировки. Каждое утро, каждый день, можно сказать, отец силой заставлял меня тренироваться. Теперь я понимаю, насколько все это было важно! И я очень благодарен своему отцу, что в то время он именно так обращался со мной.

Год назад Вы переехали из Грузии в Америку, естественно, чтобы развиваться в боксе и фиксировать новые успехи, насколько оправдались Ваши ожидания?

– Думаю, мне удалось сделать то, что удается очень немногим. От меня многое зависит. Мне еще многое предстоит сделать, чтобы реализовать часть моих целей. Я должен продолжать свои бои, продолжать побеждать и добиваться успеха, высоко держа имя моего государства и Джавахети.

Поговорим о Вашем псевдониме, почему выбрали именно “Pitbull” и был ли это Ваш выбор?

– Это не было моим решением, я даже не знал об этом. Когда я приехал в Америку, я тренировался, мой тренер и менеджер все это время следили за мной, и однажды они пришли и сказали: «Отар, мы решили дать тебе псевдоним. Извини, мы не знаем, насколько тебе это понравится, мы просто решили, если ты не против». Я спросил, какой никнейм они выбрали, они сказали «Питбуль». Я спросил, почему, они ответили, что мой атакующий стиль бокса очень похож на атаку этой породы собак (ред. – смеется), поэтому меня и окрестили «Питбуль».

О чем Вы думаете, когда поднимаетесь на ринг, что Вас вдохновляет?

– Меня вдохновляют мой народ и моя семья, я делаю все, чтобы они гордились. Каждый раз, когда выхожу на ринг, я думаю, чтобы не проиграть, чтобы они вдруг не расстроились или не разочаровались.

Насколько сложно человеку, родившемуся и выросшему в Джавахети, жить в Америке, вдали от семьи?

– Знаете, как бы я ни был хорош, как бы хорошо я ни жил, будь это Майами или где-то еще, все равно, без семьи очень сложно. Без моего сына нет смысла ни в боксе, ни в пребывании в Америке. Подготовка документов членов моей семьи в процессе, когда откроются границы, связанные с коронавирусом, все уладится.

Отар, видите ли Вы свое будущее и будущее своей семьи в Америке?

– Если честно, мне не хотелось бы жить в Америке, здесь все хорошо, все красиво и комфортно. Но я не хочу здесь жить с семьей, но давайте не будем опережать время. Я не хочу, чтобы мой ребенок стал американцем. Я не хочу, чтобы мой ребенок, будучи из Джавахети, рожденный армянином, изменил себя. Я хочу, чтобы он стал достойным сыном Джавахка. Кто из Джавахети – тот знает, что это, он меня поймет.

OTAR PITBULL