6 лет прошло с убийства семьи из 4-ёх человек в селе Вачиан. Родные убитых на протяжении этих 6-и лет пытаются получить хоть какие-то ответы от правоохранительных органов, однако ещё больше мучаются от их “молчания” и от неопределённости.
В ночь на 10-е июля 2016-го года в доме семьи Качотянов убили мать семьи и 3-их детей: 37-летнюю Офелию, 16-летнюю Армине, 18-летнюю Асю и 5-летнего Сергея. На второй день после убийства был задержан односельчанин убитых Нодар Акопов. Следствие велось по факту предумышленного убийства при отягчающих обстоятельствах (подпункт “а” 3-го пункта 109 статьи УК Грузии). Ему было предъявлено обвинение. Спустя более месяца после задержания, по версии правоохранительных органов, он совершил самоубийство, повесившись 27-го августа 2016 года в тюрьме №8 Глдани.
Вот вся информация об этом деле. Уже 6-ой год родители и родные убитой Офелии Качотян не имеют никакой информации о том, что же на самом деле случилось с их родными в ту злосчастную ночь. Они все еще мучаются и не сдаются, каждый год отправляя многочисленные запросы в правоохранительные органы, президентам, премьер-министрам и в другие госструктуры Грузии, а те упорно или молчат, или отвечают одно и то же.
“В последний раз мы отправляли запрос год назад. Так и не получили никакого ответа. Никто не хочет ответить на вопрос, кто убил мою дочь и внуков. Менялись прокуроры. Я уже забыл, сколько запросов мы отправили. Все время отвечают: “подождите месяц, полтора”. И все еще у нас нет никаких ответов. Это мучительно”, – говорит отец убитой Офелии Качотян Хачатур Алекян.
Архивное видео с места убийства семьи Качотян
По словам юриста, который помогал семье Алекян, никаких четких ответов несчастные родители все еще не получили, несмотря на более 10 запросов и писем за эти 6 лет, которые направлялись родными во все инстанции. Был только один ответ – “идет следствие”. Закрывать дело, по словам юриста, правоохранительные органы не могут, так как кроме покончившего жизнь самоубийством Нодара Акопова в деле фигурировали и другие подозреваемые. Однако у юриста есть ощущение, что по этому делу не будет никаких результатов, и правоохранительные органы ждут истечения срока давности.