26-го ноября в социальной сети Facebook распространилась информация о том, что раскрыто дело квартирных краж и обвиняемый в розыске. Сегодня в МВД подтвердили факт раскрытия “дела о краже в прошлом” и факт розыска обвиняемого Д.М. Родные Д. М. заявляют, что полицейские угрожали посредством СМС, что сфабрикуют и задержат его, поэтому он уехал из страны.
Вчера, 26-го ноября, интернет пользователь “Akhalkalaki news” написал пост, а также поделился в одноимённой группе, сообщая, что “полиция Ахалкалаки раскрыла факты квартирных краж”, и что разыскивается Д.М. по этому делу. Причём, вчера имя и фамилия обвиняемого были выложены полностью, а также был пост с фото. Сегодня пост уже отредактирован и вместо имени и фамилии инициалы, а на фото скрыта часть лица.
Некоторые другие пользователи Facebook распространили информацию, что Д. М. обокрал детский сад, и “украл у детей”.
Со вчерашнего дня Jnews пытался получить подтверждение или опровержение факта раскрытия краж полицией Ахалкалаки в МВД. Сегодня мы получили соответствующий ответ, который подтверждает раскрытие.
“По факту кражи, совершённой в прошлом, суд вынес решение в качестве меры пресечения определить лишение свободы. С целью задержания Д. М. проводятся соответствующие мероприятия со стороны полицейских”, – говорится в информации МВД.
Конкретно о какой краже идёт речь, в МВД не пояснили, сказав, что при наличии других деталей сообщат дополнительно.
Согласно сообщению МВД, вчера состоялся суд по определению меры пресечения обвиняемого, на котором было вынесено решение о его задержании.
Вчера, 26-го ноября, с Jnews связались родные Д.М., увидев пост в группе “Akhalkalaki news”. По утверждению родных, ему угрожали задержанием.
“Его напугали, посылали сообщения, что “мы тебя посадим”. Если человека хотят посадить, разве посылают сообщения, что мы хотим тебя поймать? Ему позвонили, чтобы в 12:00 пришел в полицию, на допрос. Ему давали знать, что его хотят поймать, говорили, что “подстроим и посадим””, – сказала в телефонном разговоре сестра Д. М.
Д. М. по утверждению членов семьи уехал 25-го ноября и пересёк границу. По их же словам, ни обыска, ни ордера не было.