19-летний Саркис Саакян, который скончался 18-го ноября, спустя 7 дней после операции ушивания перфоративной язвы, вероятно скончался в последствие тромбоэмболии, как предполагает менеджер Реферального госпиталя Ахалкалаки Алексан Тороян.
“Точную причину установит экспертиза. Но такая внезапная смерть бывает только при тромбоэмболии. Тем более вероятность высокая, так как он перенёс операцию”, – объясняет врач.
По его словам, если это тромбоэмболия, то где бы то ни был молодой человек, это должно было случиться, был бы он дома, или в лазарете, или даже в больнице. Превенцию тромбоэмболии не может провести ни одна больница.
“Я не нахожу, что там могла быть врачебная ошибка, ни кровотечения не было, ничего не было. Если бы были другие последствия операции, так быстро не должно было бы случиться. Должно было быть падение давления, или другие симптомы, по которым могли бы понять”, – говорит он.
Саркис Саакян был прооперирован 11-го ноября, 16-го его выписали. После операции он был в порядке. 18-го ноября он был в лазарете, когда ему стало плохо.
“Там попробовали ему помочь, сделали массаж, сделали уколы, которые делаются в таких случаях. Но увидели, что не помогает, перевезли к нам, он скончался за 10 минут. Когда его привезли к нам, он уже был мёртвым”, – говорит Алексан Тороян.
Парня перевезли из лазарета на военной скорой помощи.
Парня хотели перевезти в военный госпиталь Гори, чтобы комиссовать из-за язвы, освободить от военной службы. Он являлся рекрутом, то сеть новобранцем, и проходил военную подготовку в Ахалкалакской военной части.