Радикально настроенная часть грузинской оппозиции рассматривала сценарий отравления депутата Элене Хоштария, об этом сегодня на брифинге заявил председатель правящей партии «Грузинская мечта» Ираклий Кобахидзе.
По его словам, «Грузинская мечта» никому не позволит «дестабилизировать ситуацию в стране и вернуть Грузию в прошлое».
«Среди загнанных в угол радикалов и сегодня не прекращаются разговоры о радикальных мерах, в том числе об убийстве своих соратников
По нашей информации, вчера состоялось определенное совещание, с участием приблизительно 10 человек, где этот вопрос серьезно обсуждался», сказал Кобахидзе.
Он также предупредил, что «каждый, кто нарушит закон, ответит по всей строгости закона».
Сама Элене Хоштария уже ответила на заявление Кобахидзе. Она сказала, что если с ней что-то случится, то вся ответственность будет возложена на «Грузинскую мечту».
«Это является попыткой перенести внимание на неадекватные, нерелевантные вопросы. Они должны понимать, что единственные, кто несет ответственность за наше с Михаилом Саакашвили состояние здоровья, это «Грузинская мечта», которая может за секунду решить проблему с жизнью и здоровьем человека – перевести Саакашвили из «условий бесчеловечного обращения», это я цитирую Народного защитника, и отправить его в гражданскую клинику.
Поэтому, у них не получится переставить акценты и перенести внимание разговорами о каких-то заговорах и попытками создать противостояние между мной и моими коллегами и друзьями. Единственное, о чем им придется думать, это ответственность, от которой они не смогут избавиться в связи с моим и Михаила Саакашвили состоянием здоровья», заявила Хоштария.
Напомним, что лидер партии «Дроа» (Время пришло) Элене Хоштария с 3 ноября проводит в парламенте голодовку с требованием перевести заключенного экс-президента Грузии Михаила Саакашвили в гражданскую многопрофильную клинику. Несмотря на это требование, накануне Саакашвили перевели из руставской тюрьмы №12 в тюремную больницу при исправительном учреждении №18 в Глданском районе Тбилиси.
Глава Минюста объяснил это заботой о состоянии здоровья экс-президента, который объявил голодовку 40 дней назад.