90-летняя Шогик Кароян 25 лет живёт одна, в железном вагончике, без электричества.
Шогик Кароян родилась в 1926-ом году в селе Дилиска Ахалкалакского муниципалитета. В 10 лет потеряла мать. Она с малых лет взяла на себя всю тяжесть домашней работы. Она не вышла замуж, посвятила себя работе и родным. По словам соседей бабушка Шогик в своё время была гордостью своих родных, она выделялась своей трудолюбивостью и помогала всем. Сегодня она сама нуждается в помощи.
Около 65 лет Шогик Кароян жила в своём отцовском доме, который разрушился 25 лет назад и она вынуждена была жить в железном вагончике, который купила ещё задолго до этого, для хранения разных продуктов.
Бабушка Шогик ничего не может делать самостоятельно. Ей помогает соседка В. Кароян (по желанию респондента имя не публикуем). Каждое утро она приносит еду для Шогик, время от времени стирает ей одежду, топит печку в холодные дни. У Шогик Кароян были 2 брата и сестра. Они уже умерли, а их дети живут в других странах.
25 лет тёмного одиночества помутили разум Шогик Кароян, на наши вопросы она давала странные ответы. Уже 2 года у неё проблемы с сознанием, иногда здравый смысл покидает её и она даже дрова в печку забывает ставить. Она постоянно разговаривает сама с собой и рассказывает непонятные отрывки.
В месяц бабушка Шогик получает 150 лари возрастную пенсию и 60 лари пенсию одиночества, на эту сумму соседка покрывает её расходы.
25 лет подряд Шогик Кароян с наступлением темноты ложится в постель, так как в вагончике нет электричества. В последнее время соседка провела электричество в вагончик из своего дома, но её предупредили, что это незаконно и она может быть оштрафована на большие суммы, поэтому проводку опять убрали.
Бабушка Шогик, проживающая последние дни своей жизни просит только помочь ей с дровами на зиму и с электричеством. «Ты на меня посмотри, скажи пускай немного дров пошлют, и ещё электричество включат, больше ничего не хочу».
Бабушка Шогик не жалуется на свою жизнь, направив взгляд на горы, еле слышным голосом говорит: «Таков порядок мира, кто может понять, эх…».
Агуник Айвазян