Новый мясомолочный отдел на Аграрном рынке Ахалкалаки не отвечает потребностям продавцов, он в основном пустует, покупателей нет, продавцы сыра вынуждены возвращаться на старый рынок.
Рынок молочных продуктов Ахалкалаки, новый, расположенный в соответствующем месте, начал действовать с 2018 года, но в настоящее время покупатели там, в основном, отсутствуют. По словам продавцов, для них создано недостаточно условий, и они вынуждены вернуться на улицу Руставели, на старое «рабочее место», где стоя на тротуарах продавали молочные продукты.
«На том рынке сыр не продается, люди туда не заходят, а то и нам самим неприятно здесь сидеть под солнцем. Если вновь запретят, то что поделать, вновь перестанем здесь стоять», – сказала одна из продавцов, которая за неимением покупателей на рынке вновь вернулась на улицу.
На рынке молочных продуктов за 1 квадратный метр необходимо платить 1,5 лари, и по словам продавцов, это также делается избирательно.
«Мы можем занять меньше метра, а кто-то больше 5 метров, но заплатить столько же», – жалуются продавцы.
Молочный рынок сегодня был практически пустым. Как рассказал единственный продавец, реализующий здесь свой товар, здесь пусто почти каждый день, иногда приходят сюда и продают яйца, иногда молоко, для того, чтобы продавать здесь сыр – очень редко приходят.
«Торговля сыром плохо продвигается, вообще не бывает торговли, но что делать, вынужденно стоим, на улице торговля идет хорошо, но там пыльно, дождь может пойти, мне здесь намного удобнее», – говорит единственный продавец, торгующий молочными продуктами на рынке Молочных продуктов.
Жители Ахалкалаки говорят, что они привыкли здесь, на улице Руставели, видеть молочные продукты и здесь более удобно совершать покупки, теперь они «вынуждены» добираться до рынка.
«Мы, в основном, на рынке покупаем молочные продукты, и, в основном, у нашего знакомого. Теперь, когда всех перевели на рынок, он больше не приходит, видимо расходы не окупаются», – сказал один из жителей Ахалкалаки.
«На новом рынке кто раньше всех приходит, тот и стоит перед дверью. Как только покупатели заходят, то не идут дальше внутрь, совершают покупки у стоящих перед дверью, разворачиваются и уходят. Мы тратим на топливо, приезжаем из села, платим за место, а товар не продается. Вот причина почему мы сейчас здесь находимся, а то и нам самим не доставляет удовольствия торговать на улице. Вот если бы было удобное место, удобное для всех», – делится продавец сыра, выражая надежду, что этот вопрос получит хоть какое-то решение.
Рима Марангозян