Национальное агентство продовольствия Грузии в производстве хлеба и булочных изделии не контролирует вес и цену, но санитарно-гигиеническое состояние пекарен и условия транспортировки изделий находятся в их компетенции. Однако санитарно-гигиенические условия перевозки хлебобулочных изделий в Ахалкалаки часто не соблюдаются.

Более месяца назад в Ахалкалаки депутаты Сакребуло подняли вопрос несоответствия веса и цены хлеба в Ахалкалаки. Jnews даже взвесил два разных хлеба. Обычная буханка хлеба весил 520 грамм и стоит 1 лари 20 тетри, то есть за 1кг такого хлеба потребитель платит около 2 лари 30 тетри. 2 хлеба “матнакаш” весили 770 грамм и стоит 2 лари, в этом случае 1 кг хлеба стоит более 2 лари 50 тетри.

В Сакребуло Ахалкалакского муниципалитета обсудили этот вопрос, было предложение создать комиссию, поговорить с производителями хлеба в Ахалкалаки и найти какое-то решение, потому что цена хлеба в Ахалкалаки подорожала, а вес уменьшается. Они хотели с письмом обратиться в Национальную комиссию по регулированию энергетики и водных ресурсов Грузии (GNERC), однако после депутаты отказались заниматься этим вопросом. Отказ аргументировали тем, что они не имеют на это права и обращаться в Национальную комиссию по регулированию энергетики и водных ресурсов Грузии (GNERC) также не имеет смысла, так как Комиссия не контролирует производство хлеба.

Комиссию для контроля производства хлеба в Ахалкалаки не создают

Власти Ахалкалаки хотят проконтролировать вес и цену на хлеб

Чтобы узнать, кто контролирует и как контролируется ситуация в производстве хлебобулочных изделий, Jnews обратился в Национальное агентство продовольствия Грузии. На наш запрос ответили следующее:

“Санитарно-гигиенические условия и условия транспортировки хлеба контролирует Агентство продовольствия. Цена и вес хлеба не входят в нашу компетенцию”, – написано в письме.

Отметим, что в процессе транспортировки хлеба из пекарен в магазины Ахалкалаки санитарно-гигиенические условия транспортировки не соблюдаются, хлеб развозится в багажниках обычных легковых машин, иногда в картонных ящиках, а иногда и без этого, в открытом виде.