12 июля, через неделю после гомофобного митинга и через день после смерти телеоператора Лексо Лашкаравы, одна из прихожан сказала епископу Иакову, что его проповедь – антихристианская.

«Все, что происходит в этом селе, все, что происходит в Грузии, смерть этого человека, такие разговоры о журналистах, разговоры о политиках, как так можно.

Приди и убей меня сейчас, я – журналист, редактор, моя жизнь в этом селе стала невыносимой, мою семью сравняли с землей, знаете почему? У людей отняли земли, все, гектары земли, предприятия, что происходит? Ваше село не здесь, ваше село там, ваш город там, вы там должны бороться, чтобы увидеть города и села в могилах. Я не вижу здесь настоящей веры Они написали, и да, патриархат действительно разрушается, он разрушается, вы не хотите избавиться от всего этого. Давид-Строитель был прав, эти люди правы, жизнь здесь стала невыносимой.

«Я всегда проповедую веру, которая есть любовь, настоящая любовь. Я не вижу всего этого здесь, я вынуждена покончить жизнь самоубийством», – с такими словами в церкви обратилпсь к епископу одна из прихожанок.