В Ахалкалаки владельцы магазинов одежды, обуви и бытовой техники, а также продавцы вещевого рынка жалуются на то, что на фоне пандемии коронавируса торговля приостановилась. Торговцы надеются на активную торговлю ближе к новому году.

В продуктовых магазинах уже заметна предновогодняя суматоха. Однако обычного в декабре ажиотажа нет в других магазинах. Владельцы магазинов одежды, обуви и бытовой техники, а также продавцы вещевого рынка говорят, что по сравнению с прошлым годом торговли почти нет. По словам продавцов, в этом году нет даже половины прошлогодней торговли.

“С утра пока ничего не продала, нет покупателей”, – говорит Астхик Стамболцян.

4

Торговцы сначала надеялись на активную торговлю в сентябре, однако их ожидания не оправдались. А теперь, как утверждают они надеются на активную торговлю ближе к новому году.

По словам Цовинар Ирицян, весенняя одежда, которую она закупила ещё весной, осталась без покупателя. Однако она хочет поехать в Тбилиси, чтобы приобрести новый товар.

“После 24-ого декабря откроется Лило, поеду в Тбилиси и привезу новый товар, посмотрим может смогу продать”, – говорит она.

2

По словам торговцев, последствия коронавируса тяжело сказались как на продавцов, так и на покупателей.
“Раньше почти из каждой семьи кто-то уезжал на заработки, однако в этом году многие не смогли уехать из-за пандемии коронавируса․ Поэтому люди оказались в трудном финансовом положении”, – говорит продавец вещевого рынка.

Как утверждает продавщица Астхик Куркчян, покупателей почти нет, и товара тоже мало, поскольку границы закрыты.
“Покупателей почти нет. Товаров тоже мало поскольку границы закрыты и не можем ехать в другие страны, чтобы привезти новый товар. На данном этапе и Лило закрыт”, – говорит она.

1

По словам продавцов, поскольку Лило закрыт, они не ездят за товаром в Тбилиси, оптовые продавцы сами привозят, но это имеет свои отрицательные стороны.
“Раньше мы сами покупали товар в Тбилиси, потом продавали здесь. На данном этапе они сами приносят сюда и продают нам намного дороже. Естественно и мы должны продать чуть дороже”, – говорит один из продавцов вещевой ярмарки.

Как он утверждает, в прошлом году он зарабатывал 300 лари и даже больше в день, сейчас за 5-7 дней не может заработать прошлогодний дневной заработок.