20 мая Арсен Карапетян был избран главой районной организации «Единое национальное движение» в Ахалкалаки, до этого ячейку возглавлял Мелик Райсян, который оценил выборы как несправедливые. Jnews поговорил с Меликом Райсяном о прошедших выборах.

На пост главы местной ячейки ЕНД баллотировались бывший глава местной ячейки партии “Европейская Грузия” Арсен Карапетян и бывший глава местной ячейки партии “Единое национальное движение” Мелик Райсян.

Арсена Карапетяна поддержал 351 избиратель из 752. А Мелик Раисян получил 7 голосов. Во время выборов Мелик Райсян на брифинге, куда не пригласили местные СМИ, сделал ряд заявлений.

Вы досрочно знали о выборах, о том, что у Вас будет оппонент, и как Вы готовились?

– О выборах я узнал в начале мая. Мне сказали, что должны проводиться выборы, ответил, что хорошо, пусть будут выборы. Я зарегистрировался. Я сказал, если у вас есть другой кандидат, обсудим, и я не поставлю свою кандидатуру. Внутри партии происходят процессы. Слово “оппозиция” в партии уже не действует, видно, что на соглашение пошли. Для этого не надо быть профессионалом, чтобы понять, что пошли на соглашение с 41 номером, поэтому уничтожают партию, например, тема с Никой Мелией, вышедшие из партии депутаты и т.д. Когда зарегистрировался, сказали, что Арсен Карапетян тоже поставил – поставил ладно. Везде были выборы, там где не было альтернативы, проводились электронные  выборы. А там, где была конкуренция, были с бюллетенями. Потом узнал, что это был политический эпизод, организованный Мерабишвили. Человек оказывается хочет Арсена, они же вместе работали полицейскими были, КГБ-шниками. Все это совпало с многолетними желаниями спецслужб. Видимо они хотят меня удалить из политики они так думают, они такие наивные. Если человек в оппозиции, какая разница, в составе какой политической партии он? А Арсен всегда говорил, что он не будет входить в ЕНД, потому что лидер ЕНД – Саакашвили – диктатор или что-то там еще. Он это в 2020 году говорил. Что изменилось спустя 3 года?
У партии есть политсовет, мне оттуда сказали, мы против тебя ничего не имеем, ты наш уважаемый член, приезжай в Тбилиси в политсовет. Зачем мне туда входить в политсовет, что мне делать, что они сами там делают? Они опять собирают сотрудников спецслужб, я против Арсена ничего не имею, но до сих пор не понял, чем он занимается.

То есть Вы считаете, что спецслужбы работали в пользу Арсена Карапетяна?

– Я не считаю так, это факт. На таких машинах приезжали люди, я не видел раньше, чтобы избиратель ЕНД был работником школы или работником детского сада, чтобы бюджетные работники голосовали за ЕНД. Например, бывшие председатель и секретарь села Кочио от “Грузинской мечты” приходили голосовать, представляете? Я уверен, что наша партия больше не под нашим контролем. Если Вано Мерабишвили вмешался, значит ЕНД – фиктивная оппозиция. Вы понимаете, что такое политика? Политикой ты должен жить, дышать, проживать, терять бизнес. Люди политикой занимаются факультативно. Вано Мерабишвили, какой из него политик, он не член нашей партии, не член политсовета, ни председатель, просто финансирует, вот и разрушили партию.

Как Вы собираетесь продолжить свою политическую деятельность?

– Наша команда будет работать. Пока посмотрим, какое-то время будем выжидать, не хотим сразу же уходить из партии. Если будет реабилитация, то мы им поможем, но если нет, мы создадим координационный совет и посмотрим, во время выборов присоединимся или к Нике Мелия, или к Вашадзе, которые против власти, и вправду против, а не фиктивно.