Жители Ниноцминдского муниципалитета обратились к местным властям с жалобами, по причине распроданных пастбищ.
О том, что жители Ниноцминда не имеют право пасти скот на территории, где это делали десятилетиями, стало известно недавно. Оказалось, что территория пастбища уже продана давным давно. Собственник земли Роберт Джагацпанян недавно сообщил фермерам, что больше не намерен впускать их скот на территорию, которая принадлежит ему.
Лишившись пастбища, жители Ниноцминда сегодня собрались у Управы Ниноцминдского муниципалитета с жалобой.
По словам жителей, которые собрались на протест, с 1992-ого года пастбище использовалось жителями Ниноцминды свободно, однако сейчас почти половина – 50 гектаров продана.
“Пастбище нашего скота продали. Наш скот пронумерован. Когда государство продавало пастбища, оно не подумало о том, что же будет с этим пронумерованным скотом? В этом году новый владелец нам разрешил пасти там скот, но что будет в будущем? Любой из нас, если не будет держать скот не сможет содержать семью”, – говорит один из собравшихся Варт Галиджян.
“Эту землю купили 2-3 человека – кооператив. Из 120 гектаров, они купили 50. С 1992 года земли Спасовки и Орловки служат пастбищем для Ниноцминды. Теперь отдельные личности не пускают скот на пастбище. Тот, кто купил сказал нам, что в этом году разрешает, но в следующем не позволит. А нам земли нужны не на время. Они хотят, чтобы мы распродали скот и пришли требовать работу у них. Мы живем за счет этого скота. Другой работы нет”,- говорит житель Ниноцминды Сергей Подосян.
Представители местной власти объяснили протестующим, что земля уже продана и это факт. Они пообещали жителям решить возникшую проблему в течении года.
Борис Карслян