Агитаторы от “Единого национального движения” утверждают, что партия “Европейская Грузия” в Ахалкалаки ведёт агитацию под именем Саакашвили. В ахалкалакском штабе ЕНД об этом не знают, а в штабе “Европейской Грузии” говорят, что у них нет агитаторов и они не нуждаются в имени Саакашвили.
Меги Гоциридзе вчера, 11 октября, в 14:59 на своей странице Facebook опубликовала статус, в котором пишет, что в Ахалкалаки избиратель сказал, что будет голосовать за кандидата Саакашвили, за номер “2”.
“Наши стали убеждать его, что поддерживаемый Саакашвили кандидат не под 2-ым номером, а под 5-ым. После чего мужчина из Ахалкалаки взял трубку и позвонил Арсену Карапетяну сказав, оказывается кандидат Саакашвили под номером 5, почему вы меня ввели в заблуждение. Оба они кандидаты Саакашвили, мы таким образом распределяем голоса между собой, так надо. Ответил Арсен Карапетян», – пишет Меги Гоциридзе.
Мы попытались связаться с ней, чтобы уточнить где это было, однако пока мы с ней не смогли выйти на контакт. В ахалкалакском штабе “Сила в единстве”, в которую входит и ЕНД, нам сказали, что не в курсе данной ситуации, и что Меги Гоциридзе не является работником штаба.
Раисян Ашот председатель блока «Сила в единстве» говорит:
«Если бы у меня была такая запись, я всем и в городе и в селах говорил, я бы подал в суд. У них нет голосов, и они под именем Саакашвили хотят набрать голоса. Они предали Национальное движение и создали партию «Европейская Грузия». Они отдельная партия и никакого отношения не имеют с партией «Национальное движение»», – сказал Ашот Раисян.
Лидер районной организации партии «Европейская Грузия» Арсен Карапетян отрицает обвинения Меги Гоциридзе.
«У нас нет агитаторов. Мы высоко ценим народ, чтобы указывать ему за кого отдать свои голоса. Я хочу обратиться к нашим противникам, чтобы они прекратили свои игры, в нашем районе абсолютную победу одержит Давид Бакрадзе. А что касается, почему разошлись, то были глобальные вопросы, с которыми мы не пришли к общему знаменателю. Кто нас обзывает предателем, пусть вспомнит свое прошлое, по какому пути они пришли, какого мнения были об этой партии, и кого они называли кровавым режимом», – сказал Арсен Карапетян.
Шушан Ширинян