Вчера, 5-го августа, партия бывшего премьер-министра Грузии Георгия Гахария сделала заявление, в котором обвинила власти в оказании давления на кандидатов от их партии «За Грузию», из-за чего, согласно заявлению, свою кандидатуру в Ахалкалаки в числе других снял и Лоранд Езоян.

В партии заявили, что кандидаты на выборах в местные органы власти подверглись давлению со стороны правящей партии и спецслужб. Jnews побеседовал с одним из отказавшихся кандидатов Лорандом Езояном.

«Я изначально хотел войти в одну партию и стать депутатом. Я хотел войти в партию Элисашвили. Эта партия была самая удобная, так как сотрудничает с «Оцнеба» («Грузинская мечта» – ред.). Но они обманули, дали контакты, отправили сообщения, последние дни наступили, жду, ничего нет. В партии Гахария у меня есть знакомые ребята, я им сказал. Тогда партии Гахария тут не было, они недавно появились. Я хотел стать депутатом, чтобы у меня была трибуна, чтобы я говорил о политике. Политику я очень люблю. Понимаю политику лучше их», – рассказывает он о своем решении.

Основной причиной того, что он хотел войти сначала в правящую партию, а потом в партию бывшего премьер-министра, по словам Лоранда Езояна, было то, что он чувствует неприязнь к личности прежнего президента Саакашвили, следовательно, и к партии «Единое национальное движение».

«Я хотел быть против “Националов”. Остальные столько голосов не набирают.  Я не против Иванишвили. Я хотел зарегистрироваться как кандидат, но оказался в аутсайде», – говорит он.

Стать кандидатом от партии «За Грузию» он решил из-за того, что думал, что эта партия не является оппозиционной.

«Я уважаю Гахария за то, что он сделал огромное дело. Если бы не было Гахария, наверно, вряд ли бы они столько голосов набрали. Я думал, что Гахария до конца в альянсе с Иванишвили. Мне ребята сказали, что он оппозиционная сила, главная. Что он враг «Оцнебы», Иванишвили. Кто конкретно сказал, нет нужды говорить. Это были ребята из «Оцнебы». Плюс, он организовал встречу с Мелия. Как он мог с ним встретиться? Если Гахария против «Оцнебы», я ее не продам. Я человек «Оцнебы». Я столько лет борюсь за них. Правда, за это я ничего не получил, но я их продать не могу. Я хотел быть депутатом от партии Гахария и помочь “Оцнебе”. Они недальновидные политики, наши. Не понимают, если я вошел, это не для того, чтобы вас продать, буду депутатом, стану для вас поддержкой. Если бы я знал, что Гахария с Мелия или Саакашвили, я бы туда и не задумался войти».

Касательно заявления о давлениях на брифинге, Лоранд Езоян ответил: «Были и другие вопросы. Определенные вопросы, касающиеся домашних, личные».

Отметим, что вне записи бывший кандидат от партии «За Грузию» признался о давлениях на него со стороны спецслужб. Также отметим, что зять Лоранда Езояна является бизнесменом, владельцем зала для торжеств, который был единственным оштрафованным из-за нарушения ковид-регуляций объектом. Его ресторан опечатали, несмотря на то, что в то же время в соседнем городе Ниноцминда залы для торжеств продолжали проводить свадьбы и трапезы после похорон.