Из Джавахети в парламенте Грузии могут оказаться не 2, а 3 депутата, в случае, если оппозиция и правящая партия договорятся, и первые войдут в парламент. 3-м депутатом может стать Арсен Карапетян из партии «Европейская Грузия».

Между оппозицией и правящей партией идут переговоры, оппозиция упорно отказывается войти в парламент Грузии, обвиняя правящую партию «Грузинская мечта – демократическая Грузия» в фальсификациях на прошедших парламентских выборах. Сразу после выборов стало известно, что в Парламент Грузии из Джавахети войдут 2 депутата от правящей партии: Самвел Манукян – от округа Ахалкалаки-Ниноцминда по мажоритарной системе, а Сумбат Кюрегян – по пропорциональным спискам партии.

Однако как стало известно, если оппозиция согласится войти в парламент, Арсен Карапетян, который был кандидатом в мажоритарные депутаты от округа Ахалкалаки-Ниноцминда, также там окажется. По полученным 31-го октября голосам, «Европейская Грузия» получила 5 мандатов. Арсен Карапетян был в партийных списках партии под номером 29.

«Да, мы бойкотируем парламент. Вы, наверно, знаете, что по пропорциональной системе, по внутренним спискам я прошел в парламент от нашей партии, но я, как и моя команда, отказываемся от участия. В принципе, я прохожу по критериям, но это не означает, что я войду в парламент или мне интересно быть в парламенте, оправдывать тот фарс, который произошел на этих выборах. Однозначно, я, как и моя команда и другие оппозиционеры, с большой долей вероятности, если у них есть амбиции глубже участвовать в правлении Грузии, должен не входить в данный парламент, потому что – это очищение того черного, что произошло в Грузии на выборах», – говорит Арсен Карапетян.

Напомним, что оппозиция предложила пакет изменений по выводу страны из политического кризиса. По двум из четырех пунктов, предполагающих реформу избирательной системы и избирательной администрации, дискуссия открыта, однако власти не обсуждают вопрос досрочных выборов, который для оппозиции является ключевым требованием. «Грузинская мечта – демократическая Грузия» также исключает освобождение политзаключенных.