В эфире телекомпании «Маэстро» президент Грузии Георгий Маргвелашвили заявил, что страна не смогла получить лучший закон, и осталась такой же, какой была при «Национальном движении»

“Эта Конституция в процессе своего создания написана «Грузинской мечтой», принята «Грузинской мечтой», но она – нашего государства, наше государство стоит на уважении к этому документу”, – сказал президент в ходе беседы.

«В процессе исполнения моих конституционных обязанностей, я был верен той Конституции, которая не была принята ни мной, ни близкой мне политической группой, но главное, это написанный закон, которому мы подчиняемся. Соответственно, мы не смогли принять лучший закон, не смогли сделать шаг вперед, не смогли стать другими. Какими были при «Национальном движении», такими являемся и сегодня – у меня есть сила, и я приму Конституцию, но выше этого государство, выше этого интересы каждого гражданина и, разумеется, я отодвинул назад мои личные и политические амбиции. Получил много и критики, и оскорблений, но другого шага сделать не смог бы, не только как президент, но и как гражданин этой страны», – заявил Георгий Маргвелашвили.