У №2 русской школы Ахалкалаки на улице Чаренца с прошлого года не закрывается вырытый канал, по которому проходит высоковольтный кабель. Все ответственные по этому вопросу “не виноваты”, безопасность школьников, да и всех, кто проходит по этой улице вне центра внимания.

Периодически глубокая и длинная яма (около 100 м) на улице Чаренца засыпается гравием, чтобы не стать угрозой пешеходу и автомобилям, но обильные дожди смывают гравий и разносят по улице. Высоковольтный кабель «Энерго Про Джорджиа», через который получают электроэнергию бывший военный городок и прилежащие территории, становится доступным для каждого школьника и проходящего.

Осенью прошлого года компания «Энерго Про Джорджиа» поменяла высоковольтный кабель, идущий в сторону бывшего военного городка. Чтобы выкопанная яма была закрыта энергоснабдительная компания составила договор со строительной компанией «Джавах Авто Гза», чтобы те заасфальтировали канал.

Однако до сих пор, спустя семь месяцев, канал остаётся открытым, периодически засыпается гравий и смывается дождями.
кабель высоковольтный

Директор ООО «Саночистка» Паргев Иорданян в разговоре с jnews.ge сказал, что они уже пятый раз в этом году засыпают открытые кабели гравием. Хотя по его словам это не входит в их полномочия, но их рабочие делают эту работу, а также чистят эту улицу, что обеспечить безопасное движение.

кабель1

За выяснением ситуации мы обратились к председателю Управы Ахалкалакского муниципалиета Эдуарду Агасаряну.

«Сегодня опять засыпят. Есть проблема с переводом денег от «Энерго Про Джорджиа». Они должны были перевести 6000 лари, чтобы асфальтировали, однако перевели 3500 лари. Сегодня остальную сумму переведут и заасфальтируют»,- сказал Эдуард Агасарян.

Главный инженер ахалкалакского офиса компании “Энерго Про Джорджиа” Енок Бабаджанян, сказал, что они сумму перевели еще в прошлом году и почему компания «Джавах Авто Гза» до сих пор не закрыла канал, они не знают.

В свою очередь директор компании «Джавах Авто Гза» Нодар Инасаридзе говорит, что «Энерго Про Джорджиа» перечислила деньги только за щебень, а не за асфальт и, что у них так много работы, что они даже не помнили об этой работе.

«Нам сегодня сказали, и мы уже будем делать и уже работаем. Мы загружены работой. А эту работу делать я не обязан. Мы сегодня ямы закроем, но асфальтировать мы не обязаны. Перед государством у меня никакой обязанности нет, пока деньги не переведут. Хотя для интересов района мы можем и асфальт сделать. Но это их кабель, пусть они и следят. Мне не выгодно из-за 10-20 кв м своих рабочих снимать с другой работы и отправлять туда, и технику отрывать от основной работы и направить туда тоже невыгодно”,-говорит Нодар Инасаридзе.

В итоге неоднозначно кто прав, кто виноват. Но данный факт свидетельствует о безответственности всех ответственных. Обнадёживает только то, что механизм решения проблемы заработал, когда начали искать виновных.

Шушан Ширинян